вторник, 26 июля 2011 г.

Такие красивые куклы

В Интернете я нашла фотографии красивых кукол. Не знаю, как вам, а мне очень они нравятся. у них умные лица, нарядная одежда, и даже игрушки есть . Мне хочется, чтобы такая кукла жила у меня дома. А вам?
какой милый горшок!
Кукла идёт на прогулку

А эта девочка стоит на балконе

Какая шляпа!

Куклы в сундуке

И я люблю  читать книги

Почтовый ящик интересный, у нас таких нет

Корова как настоящая!

Хочу такое платье

Интересная коляска!

Какие милые брат с сестрой

Мне нравится кроватка с кружевами

Какая красивая ёлка, и волосы как у меня


2 комментария:

  1. Безусловно, куклы очень красивые. Однако куклы могут играть не только роль игрушки, но и оберега, особенно если сделать их своими руками. Наши предки, Настенька, в это очень верили: куклы на машинах молодоженов - это напоминание о давней традиции защищать жениха и невесту от сглаза фигурками кукол. Так что и славянские куклы могут быть очень интересными.

    ОтветитьУдалить
  2. А я делала кукол-оберегов в школе на православной культуре, и в доме ремёсел, в селе Васильевском

    ОтветитьУдалить