пятница, 23 июля 2021 г.

Здравствуйте!


      Здравствуйте, мои читатели!

Я ещё не слишком большая, и мне нравятся игры и игрушки . Хочу поделиться с вами своими увлечениями и поговорить об этом.

     Что мне нравится? Во что я люблю играть? Мне нравится коллекционировать картинки "Ранеток", играть в "Корсары", "Звезду Лауры", "Принцесс" и другие компьютерные игры. А дома у меня есть очень много кукол, мягких игрушек, лего. Ещё я люблю селить своих маленьких друзей из киндерсюрпризов и дино в свой кукольный дом.Я люблю всякие игры игрушки бесплатно могу делать и сама.

А на улице у меня есть велосипед. Я не расстаюсь с ним целыми днями.
Я была бы рада узнать про ваши игры и игрушки, которые есть сейчас или те, в которые играли в детстве, ведь это так интересно! Поделитесь со мной?

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Настя. Мое детство пришлось на время, когда большого выбора игрушек в магазинах не было. Тем ценнее была каждая игрушка. Помню, мне на день рождения дедушка подарил огромную куклу. Она была почти с меня ростом, с длинными светлыми волосами. Это был самый удивительный подарок для маленькой девочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Настюшка. А я вот в куклы не играла. Мама говорит - почти никогда. А вот посудка и всякие формы для песка - любимые игрушки. Еще любила мягкие игрушки. До сих пор люблю - стоят на полке в качестве сувениров.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Hanny! я рада познакомиться. мне тоже дарят подарки дедушка и бабушки.И я теперь мечтаю о большой кукле.
    Может у родителей попросить?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Агнесса!Ой! Настюшка - как приятно!
    А я люблю кукол. особенно Братц.А мне подружка подарила мягкого зайчика на ключи. Только он испачкался, но я постираю его.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Настена! Такой бложик уютный))

    Я больше запомнила дочкины игрушки, чем свои. Наверное, потому, что она не желала играть новыми куклами и зайками, а собирала всякие "ценности" вроде старой деревянной катушки без ниток, пупса-инвалида без одной руки и со стершимся глазом, алюминиевой чайной ложечки, пера из хвоста фазана и т. д.)) Не знаю, чем они ее привлекали, но выкинуть все это мы смогли только когда она в школу пошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! Спасибо за оценку блога. Я его сама делала, но мама помогала. А я люблю не старые вещи а новые.

      Удалить