воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Кукольный дом

Здравствуйте, читатели мои!
                                  
Я хотела с вами поговорит о кукольном доме.

Кукольный дом – это детская мечта. А для взрослых людей это  возвращение в детство. Это так здорово - снова побыть маленьким со своим ребенком!


Самый старый дом для куклы построен  в  1558 г. Заказан этот дом герцогом  Альбертом, который родом из Германии. Там было много комнат, мебель, посуда и всякие мелкие предметы, которые нужны в доме.

В Петербурге в музее Петропавловской крепости тоже есть кукольный дом. Нам с папой он очень понравился



В современном доме для кукол тоже есть мебель и разные комнаты. 
  


Люди думают что, кукольный  дом игра для всей семьи.

Я думаю что кукольный домик своими руками можно сделать,  например: из картона, бумаги, конструктора и лего.



У меня домик есть покупной, с ним я играю больше всего, а ещё у меня есть домики из лего и мне очень нравится  играть в домики и разговаривать, за фигурок, получается  настоящий кукольный спектакль.

А можно просто смотреть кукольный дом  в магазине, а потом покупать домик, который вам понравится.

Мне новый кукольный домик купить сейчас, наверное, уже не нужно,  потому что я выросла, а свои домики я отдам маленькому братику, его зовут Серёжа. Мелкие фигурки ему помогут развить мелкую моторику рук.

А у вас есть свой настоящий кукольный домик?

10 комментариев:

  1. Я бы тоже поиграла в такой домик, хотя уже давным-давно большая, но у меня есть шанс. Когда моя маленькая внучка играет и я тоже вместе с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Татьяна. Спасибо за ваш комментарий. Приятно познакомиться! когда мне дед мороз подарил кукольный домик, то я с мамой тоже играла и нам было весело

      Удалить
  2. Привет, Настена! А я в детстве очень любила рисованные дома, с комнатами на отдельных альбомных листах. Это была забава, похожая на сегодняшних Симсов, только без компьютера )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александра! Я тоже делала нарисованные дома и тоже в них играла, но сейчас у меня есть домики из лего.

      Удалить
  3. У нас с сестрой не было такого счастья, как готовый кукольный дом...
    Мы делали его из коробки - вырезали окна и двери, мастерили там кровати и кресла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья! А мы в школе тоже из коробки делали, но мне не понравилось. Может, комнат мало?

      Удалить
  4. Кукольный домик, действительно, мечта всех девчонок )) Мы сами строили дом из корпуса старого телевизора, в нём окна готовые, только этаж и лестницу сделать надо было. А мебель мы приобретали вместе с журналом "дом мечты" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, телевизор как дом это здорово!

      Удалить
  5. Я бы в детстве душу заложила за такой домик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лада, и я очень люблю строить домики!

      Удалить