понедельник, 5 ноября 2012 г.

Куклы Винкс


 Куклы Винкс тоже интересные как и Братц.
Я расскажу  разных куклах   Винкс.  Мне, правда, еще не всех купили.


 Эти куклы появились в 2009 году.
Иджинио Страффиэто писатель который  придумал Винкс клуб. .Он придумывал этих кукол почти несколько лет. Автор создавал  их для детей с 2-5 лет . Он делал из других американских мультфильмов: из японских Аниме.
 Чтобы сделать лицо фей Винкс автор должен фотографировать Поп-звёзд .Самую главную роль играла фея Блюм . А исполняли роли группа Ранеток. И сейчас я расскажу всё о героинях мультфильма.
Блюм – фея огня любит играть со своим любимым кроликом Кико.
Флора – фея природы очень любит гулять на природе.

Текна – фея математики увлекается, что всё время считает. 
Стела – принцесса Солярии любимое занятие: только шопинг , шопинг и ещё раз шопинг.         
Муза – фея музыки любит ритм мелодии и танцы
Лейла – фея жидкостей и тягучестей обожает спорт и танцы
                                 Это все девочки из Винкс клуба!

8 комментариев:

  1. Мне кажется, каждая современная девчонка смотрела мультик про Винкс. Что и обеспечило этим милым куклам такую популярность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна с вами, я смотрела мультик Винкс, но я не такая фанатка этих кукол, как мои подружки. Но поиграть люблю.

      Удалить
    2. Здравствуйте, приятно с вами познакомиться, простите что в начале забыла это сделать.

      Удалить
    3. Взаимно. :) У тебя классный бложик! И тема актуальная как для детей, так и для их мам ;)

      Удалить
  2. Моя Катерина всё свободное время (хорошо, что его не так уж много) проводит за просмотром мультиков Винкс, знает их наизусть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я мультики редко смотрю.Обычно я играю в компьютере, но Винкс мне нравятся.

      Удалить
  3. О, а я не знала и про этих кукол! Теперь благодаря автору блога - познакомилась с ними :)
    Такие они красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно мне нравится Блюм, она на меня похожа.

      Удалить