воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Куклы Братц


Здравствуйте,  дорогие читатели!

Очень давно я не писала в свой блог. Вот, решила исправляться.

Я расскажу сегодня о куклах Братц, с которыми люблю играть. Мне дарили их на день рождения. Люблю двух Хлой: Хлою большую и маленькую. 


Куклы Братц появились в 2003 году.
Братц - это  модные, послушные  девочки, они любят делать всё вместе
  Вот имена подружек Братц и кое-что о них:

  Марибель
  Ходит в секцию фигурного катания

  Дана
  Любит компьютеры  




  Куми
  Очень любит делать в путешествии фотографии

  Рина
  Может делать новые причёски

  Жасмин
  Любительница  сочинять

  Хлоя
  Увлекается рисованием картин

  Сиэнна
  Любит спорт

  Шерридан
  Очень любит ходить по театрам

  Фионна
  Увлекается музыкой
                                                
  Вот и всё,  что я хотела рассказать о подружках Братц. А вообще,  с ними лучше играть, чем про них рассказывать.

2 комментария:

  1. Ну вот и я теперь узнала про кукол Братц!
    Спасибо!
    У нас растет мальчик и поэтому дома одни машинки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в машинки, солдатиков тоже люблю поиграть. Но особенно в танчики на компе

      Удалить